Измена родине: Выбирая между VW Passat cc 2.0 TDI DSG (2012) и BMW 3-series 320i SE (F30)
7 июля 2012, 18:36
Некоторое время назад имел счастье провести два тест-драйва в один день. Давненько уже пускал слюни на Passat cc (бэшечка прости!) и с выходом новой модели решил окончательно разобраться в своих чувствах. Теперь слюни больше не пускаю. Ниже в таблице постарался кратко и лаконично изложить почему.
.jpg)
.jpg)
Вот тут еще много фотографий салона BMW 3 серии
Конечно есть еще масса мелких деталей [в пользу BMW] о которых я не написал, но даже после осознания всего вышеупомянутого, мне совершенно не ясно почему кто-то вообще покупает Пассаты вместо Троек BMW. Впрочем, тонким ценителям прекрасного, в нашем с вами лице, это только на руку.
VW Passat cc 2.0 TDI DSG (2012) | BMW 320i SE (F30, 2011) | |
Основные характеристики | ![]() 2.0 литра, 170 кобыл, 6-ти шаговый робот 1 434 000 руб. |
![]() 2.0 литра, 184 кобылы, 8-ми шаговый робот 1 360 000 руб. |
Интерьер | В принципе, в салоне использованы хорошие материалы и особо придраться не к чему. Если бы мне было за пятьдесят, то наверно я был бы доволен. Особенно доставляют аналоговые часы в самом центре консоли, являющиеся «атрибутом машин премиум-класса» (sic!) | Баварцы сделали ГИГАНТСКИЙ шаг вперед в оформлении салона, по сравнению с предыдущей версией тройки. Признаться, я испытал почти эротическое удовольствие при прикосновении и созерцании нового интерьера. |
Автокредит | Минимальная ставка, которую мне обещал менеджер салона — 13.5% годовых на 36 месяцев. (48 мес. = 14.5%) Можете попробовать поиграться с калькулятором на официальном сайте VW. | В BMW банке ставка кредита начинается с 9.5%. За 10.5% годовых вполне можно взять на приемлемых условиях. Еще есть лизинг, по условиям которого автоцентр обязуется (но не обязывает вас) выкупить авто через 3 года по рыночной цене. |
ТО и колеса | Комплект 17» оригинальных зимних колес стоит порядка 100 000 руб. Цена на четное и нечетное ТО 9 000 руб. и 18 000 руб. соответственно. | Каждый год передначалом сезона BMW проводит распродажи, на которых комплект резины в сборе можно приобрести со скидкой. В нашем случае цена составит 60 000 — 85 000 руб. за покрышки RunFlat. Плановое ТО стоит порядка 9 000 руб. |
Фотографии салонов
.jpg)
.jpg)
Вот тут еще много фотографий салона BMW 3 серии
Конечно есть еще масса мелких деталей [в пользу BMW] о которых я не написал, но даже после осознания всего вышеупомянутого, мне совершенно не ясно почему кто-то вообще покупает Пассаты вместо Троек BMW. Впрочем, тонким ценителям прекрасного, в нашем с вами лице, это только на руку.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Популярное
Кроме того, в цене обязательно нужно учитывать стоимость кредита (и обслуживания машины). Не думаю, что есть много людей, которые в салон приезжают с чемоданом наличных. Или по крайней мере, не за такими машинами :-)
Насчет сборки вопрос неоднократно обсуждался на профильных форумах. Общее мнение — наша сборка точно не хуже. Вот тут например: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=72333&am C%EA%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E8%ED%E3%20%F0%E0%E4%EA%E0 Я сам где-то читал новость (не нашел к сожалению), что Калининградский завод BMW был признан одним из лучших заводов BMW в мире.
А теперь по делу.
> И о чем текст?
Текст о том, что по моему личному мнению, Passat CC ведро с часами, а BMW 3 series отличная машина. При том что, две комплектации, выбранные для сравнения, стоят примерно одинаково.
> О том, что какой то кекс тащится от уродского интерьера бехи?
Все как раз наоборот. Если конечно вы не часовщик на пенсии, ценитель унылой классики.
> А почему не ни слова о места для ног для задних пасажиров,
Потому что я езжу только на за рулем, а места задних пассажиров почти всегда пустуют. Это же не такси! Иными с иными словами, я не считаю для себя этот фактор значимым.
> о дебильной навигации и о стоимости запчастей?
Стоимость запчастей на WV сравнимая или выше. Также как и ТО. Это можно видеть на примере цен на колеса. Навигация у BMW в России не самая лучшая, с этим могу согласиться.
> И почему сравнение пассата и трешки.
Практически одинаковая цена, класс у Пассата выше, что, к сожалению, ему не помогает. Вравнение было бы некорректным, если бы класс «тройки» был выше и при этом все также утверждалось, что она лучше.
> А чего тогда не сравниваем х1 и туарег?
Разный класс автомобилей, разная стоимость.
Пустой, бессмысленный, ниочемный. Не убедил ни капли. Ни одного внятного аргумента, кроме того, что колеса ПО АКЦИИ у бехи дешевле. Ну и что? У китайцев вааще почти даром.
Треха и пассат это машины разных классов. Про место для ног я не зря сказал. Пассат где то между трешкой и пятеркой, ближе к пятерке. Ваше право сравнивать что угодно с чем угодно, но если Вы собираетесь делать из этого выводы, делайте это корректно.
Сравнение не помогает и трехе тоже, просто изначально класс машин
бюджетный. Пассат выглядит честнее за эти деньги, а тут, одни понты непонятно за что. Настоящая беха начинается с пятерки и с 6 горшков, это вам любой беханутый чел скажет.
Я бы пассат тоже не купил, тем не менее там хоть понятно, за что платишь деньги, но платить без малого полтора ляма за такой отстой, как трешка , да еще с двухлитровым мотором, на мой вгляд идиотизм. Можете посмотреть, сколько беха стоит в пиндостане, сразу все поймете.
Ну а про дешевый кредит — просто полный бред. Сначала вам впарили фантик от конфеты по цене шоколадки, а потом часть денег вернули дешевым кредитом. Не верите — попробуйте купить тоже самое за нал и поторгуйтесь. Только не с манагером, а с его начальником. А еще лучше, с начальником начальника. Уверяю, процентов 5 отторгуете влегкую, а если сильно упереться, то и 10.
Резюмирую. Хотите восхищаться — восхищайтесь. Нравится, когда Вас разводят — Бог в помощь. Но не выдавайте ваши розовые очки, обмазанные слюнями, за руководство к действию.
Пысы. На VAG не работаю, пассатов не имел, не имею и пока иметь не собираюсь.