фото BMW
Фотографии новых моделей BMW (интерьер и экстерьер), а также интересные экземпляры обнаруженные на улицах города.
BMW 520 (E12)
Бэха высокой чОткости
Вчера торжественно передал свою ласточку в хорошие руки нового владельца :'-| А сегодня утром внезапно обнаружил, что опаздываю и нужно вызывать такси! Оформил заказ. Приходит смс-ка: «Вам назначена машина красная бмв 821». Okay, думаю, приедет какое-нибудь старье лохматого года. Жду подачи, выхожу такой, а там... ОПА-НА! Стоит сверкающая, тонированная вкруг «пятеркой», «копеечка». В аккурат как моя бывшая, даже диски такие же.
За рулем немного хмурый молодой человек из Закамска; одет по форме.
— Думал на бэхах не таксуют.
— Вот купи себе и корми ее.
— О_о
Потом по дороге разговорились. Рассказал, что свою только вчера продал. Обменялись опытом. Мои впечатления от моей BMW 116i я уже подробно изложил. Вот что сообщил мой случайный знакомый:
BMW 120i, 2006 год
Машина с виду в хорошем состоянии, интерьер чистый. Автомат, климат. На текущий момент у машины 176000 км. пробега. За последние 90000 км, которые он накатал, поменял только передние стойки и что-то еще по мелочи. Беспокоит подшипник на задней оси. От него в салоне легкий шум. Очень доволен динамикой автомобиля.
Во время поездки при входе в крутой поворот водитель отключил DTC и поддал газу. Автомобиль, как это часто показывают в кино, юзом зашел в поворот. Какого черта, за 3 года я так и не догадался, что так можно делать?!
Рассказал ему как полностью отключать контроль курсовой устойчивости и пробуксовку (нажать DTC один раз, затем зажать и держать пока на экране не появится восклицательный знак в треугольнике со стрелкой). На следующем светофоре, с сумасшедшими прокрутами, раскрутив тахометр до 5000 об/мин мы улетели вперед! :-)
В общем, если вам нужен идеальный кандидат на главную роль в русской версии фильма «Такси», то вы знаете где искать.
. . .
Увлекательная поездка c окраины жопинска до центра, на красной бэхе высокой чоткости, обошлась мне всего в 120 руб. Накинул парнише еще тридцаточку сверху — «бэху ведь кормить надо» :-)
— Мог бы и косарь накинуть, раз вчера продал! Хе-хе :-D
Фотографии BMW 3 series (F30) в высоком разрешении
Фото экстерьера
По сравнению с прошлой версией больше всего изменились задние и передние фонари.









Фотографии экстерьера BMW 3 серии (F30) в высоком разрешении
Фото интерьера
Салон изменился основательно. Для дизайнеров BMW новая «тройка» — это гигантский скачок вперед.







Автомобили будущего: BMW i8 Concept
BMW — инновационная компания, делающая ставку на технологии. Подтверждением этому служит тот факт, что серийные модели концерна в базовой комплектации имеют все опции, связанные с безопасностью и эффективностью. (Есть, конечно, исключения. Например, парктроник. Но это больше опция комфорта). И как у любого инновационного автопроизводителя у BMW есть свои перспективные концепты, отвечающие духу времени.
Суперкар BMW i8
По традиции начнем с наиболее интересной [молодым и преуспевающим водителям мужского пола] спортивной модели. BMW i8 — это будущий серийный автомобиль, построенный на основе концепта BMW Vision EfficientDynamics, представленного на выставке Internationale Automobil-Ausstellung в 2009 году. Машина имеет два двигателя: электрический в передней части и 3-х цилиндровый, внутреннего сгорания — в задней. Мощность бензинового агрегата составляет 220 л.с., максимальный крутящий момент — 300 Н*м.
Расположение двигателей в передней и задней частях автомобиля, а также батареи, размещенной в центральной части, позволило добиться развесовки автомобиля 50/50 (как и во всех автомобилях BMW) и максимально опустить центр тяжести. Все это чрезвычайно положительно отражается на устойчивости и управляемости.
Сочетание эффективности обоих моторов позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. При этом расход в «европейском цикле» (типичный сценарий использования автомобиля в Европе) составляет всего 2.7 литра на 100 км. Даже отечественная микролитражка Ока (прости Господи!) потребляет больше! В общем, на текущий момент по этим показателям у передового достижения германской науки в классе гибридов конкурентов нет.
Запас хода только на электрическом двигателе и литий-ионной батарее составляет всего 35 км. Это, разумеется, не идет ни в какое сравнение с электрическим американским суперкаром Tesla. Но за то и заряжать его по полдня не нужно. Думаю, в коммерческой версии сделают еще и докстанцию для айфона, чтобы можно было докатиться последние 100 метров на заряде аккумулятора мобильника.
На официальном сайте говорится: «Прозрачные поверхности в дверях и крыше создают ощущение перетекания экстерьера и интерьера друг в друга... Вцелом, конструкция салона больше, чем в других автомобилях BMW, ориентирована в сторону водителя».
Более приземленные ценители баварского машиностроения обнаружат внутри традиционный кожаный салон и пластик Фарфорового Белого цвета. В салоне достаточно места для 4 человек. (Да, разумеется двое из них скорее всего дети или карлики, но маркетологи вполне имееют право считать их полноценными пассажирами). Все пассажирские места очень низко посажены и разделены центральной консолью, в которой прячется батарея.
Ниже демонстрация работы информационных дисплеев.