Добро пожаловать в бортовой журнал фаната BMW и его машины. В журнале освещаются три основные темы: отзывы и опыт эксплуатации BMW, суровые будни российского автолюбителя и новости марки BMW как таковой.

Фоторепортаж с EEDC: Квалификация

12 июня 2014, 20:19

Предыдущая часть: Демо день

Для начала пару слов о сути происходящего. В квалификации пилоты по очереди выполняют задание судей за которое получают некоторое количество баллов. По результатам квалификации составляются пары (самый сильный с самым слабым) и проводится парный заезд. В нем один пилот является ведущим, выполняет упражнение, а второй — ведомым, в точности повторяет его действия. Затем они меняются ролями. Отставание, обгон или другая ошибка приводят к потере баллов.

С погодой организаторам не повезло (говорят уже не в первый раз). Весь день лил не просто дождь, а тропический ливень. ВПП аэродрома Минск-1, где проходили соревнования, превратилась в неглубокое озеро. А вместо дрифта на квалификации мы наблюдали аквапланирование. Вместе дыма из под колес, мы видели брызги.

Если вы (как и я раньше) уверены, что на сыром асфальте дрифтовать легче, то спешу вас разочаровать. Наличие воды на трассе делает занос непредсказуемым, тачку может развернуть в любой момент.

Еще одно плебейское мнение состоит в том, что для дрифта лучше подойдет узкая резина с меньшим сцеплением с дорогой. Но это не так. Для прохождения поворотов на большей скорости и на меньшем радиусе, требуется больше держака.

В этот раз число участников квалификации было меньше числа мест в парных заездах. Поэтому для прохождения квалификации было достаточно проехать трассу не допустив серьезных ошибок (разворот, езда не в заносе, вылет с трассы).

Из-за сильного дождя квалификация значила гораздо больше, чем обычно. Но об этом в следующем посте.

Еще пару фоток годных тачек.

Розовая метка на переднем колесе нужна, чтобы судьи видели крутится ли колесо.

Редакция нашего блога сердечно благодарит Александра Шестакова за прекрасную возможность для меня казаться умнее (откуда думаете все эти технические комментарии про движки и дроссель?) и приглашение посмотреть чемпионат. Kwa, RDS!

Александр Шестаков
Поделиться
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное