Добро пожаловать в бортовой журнал фаната BMW и его машины. В журнале освещаются три основные темы: отзывы и опыт эксплуатации BMW, суровые будни российского автолюбителя и новости марки BMW как таковой.

Когда подушки не открываются...

18 августа 2015, 17:47

Один достаточно известный журналист попал в аварию и был очень удивлен тем, что подушки безопасности его машины не сработали. Почитайте историю, дабы не пребывать в блаженном невежестве.

Вот вы покупаете машину с подушками — и уверены, что в случае фронтального удара (спереди) ваше лицо не будет размазано по рулю. Общее потребительское убеждение такое: если случится ерундовое происшествие, подушка не сработает; а если серьёзное столкновение — подушка выстрелит и убережёт от сильных травм.

Теперь посмотрите на фото: как думаете, при ударе такой силы подушка сработала?

Не сработала.

Может, водитель не был пристёгнут? Был. Может, техобслуживание в гараже? Нет, официальное. А может, удар наоборот слишком силён? Нет, скорость вряд ли превышала 60 км\ч. Так как это вообще могло случиться?

Полмесяца назад моя жена уже задавала этот вопрос. Opel сначала предложили позвонить им по работающему только в России номеру (хотя знали, что мы в Берлине). Затем намекнули, что причина может быть в смещении рулевой колонки от удара (по фото очень не похоже), и теперь находятся в поисках исчёрпывающего ответа.

Отдельная песня — об информировании клиента. Случаи, когда подушки не срабатывают, в руководстве по эксплуатации нашей машины описаны не были. (Пост-объяснение от Opel: это практически бесполезно для пользователя. Подозреваю, что другие производители тоже стараются не разъяснять эти риски — чтобы не пугать.)

Мораль — будьте дотошны в автосалонах и гуглите аварии с моделью машины, которую хотите приобрести. В комментариях по ссылке описано несколько случаев, когда подушки Opel не раскрылись.

Лично я не позволю замотать эту историю и ищу англоязычные кейсы — что-то мне подсказывает, что недоинформированные водители в Европе выигрывают суды.

Поделиться
Запинить
1 комментарий
Юрк

По ссылке фотокарточка куда более шокирующая своими кровавыми красками на руле.
Несколько лет назад мы с друзьями на opel astra h слетели с трассы, сделав два полных переворота через крышу и остановившись, получается, на половине третьего... вверх ногами, точнее колесами :) Тож ни одна подушка не раскрылась. Скорость в момент начала заноса 80-90 км/ч, пристегнут был я один на переднем пассажирском из троих (включая водителя) людей.
Но, вот, у моего товарища, в opel же astra h, но уже кузове gtc стрельнули передние подушки и боковые из сидения, когда он зимой на скоростях 30-40 км\ч решил побаловаться с ручником в повороте, но не рассчитал и совсем несильно стукнулся правой стороной о поребрик (ни порог, ни бампер особо не пострадали, диски, в общем, тоже)...
Такие дела.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное